Как создать переменную равную числу C#
Добавлено: 26 апр 2017, 18:57
У меня есть скрипт
и поскольку я делаю это не через воид апдейт у меня при нажатии на Е ничего не происходит и я пришёл к выводу что нужно создать переменную равную 0 и при входе в триггер переменая будет равна 1 и есле переменная = 1 и нажимаеться Е то происходят нужные действия так вот вопрос как создать такую переменную пробывал int но int в операторе if просило . после int
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TakeScript : MonoBehaviour
{
public GameObject Canv;
void OnTriggerEnter (Collider other)
{
if(other.CompareTag("Player"))
{
Canv.GetComponent<MeshRenderer>().enabled = true;
}
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
{
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
if (GetComponent<Inventory>().items[i] == 0)
{
GetComponent<Inventory>().items[i] = 1;
i = 25;
}
}
}
}
}
}
using System.Collections;
public class TakeScript : MonoBehaviour
{
public GameObject Canv;
void OnTriggerEnter (Collider other)
{
if(other.CompareTag("Player"))
{
Canv.GetComponent<MeshRenderer>().enabled = true;
}
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
{
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
if (GetComponent<Inventory>().items[i] == 0)
{
GetComponent<Inventory>().items[i] = 1;
i = 25;
}
}
}
}
}
}
и поскольку я делаю это не через воид апдейт у меня при нажатии на Е ничего не происходит и я пришёл к выводу что нужно создать переменную равную 0 и при входе в триггер переменая будет равна 1 и есле переменная = 1 и нажимаеться Е то происходят нужные действия так вот вопрос как создать такую переменную пробывал int но int в операторе if просило . после int