Как сделать, чтобы анимация применялась когда объект(персонаж) находится около объекта(стена).
Стена должна исчезать, анимация уже есть, как реализовать вызов анимации. Может быть через координаты или можно как-то ещё? С#
Tolking писал(а):триггеры поставить где это нужно...
NOVA писал(а):Так-то да, только триггеров в сцене может быть навалом. И на каждый будет срабатывать анимация.
Tolking писал(а):NOVA писал(а):Так-то да, только триггеров в сцене может быть навалом. И на каждый будет срабатывать анимация.
Это как-же надо згородить чтобы на каждый триггер срабатывала анимация? Вообще-то триггеры делают имменно для того чтобы выполнять то-что нужно. В один тригер попал - перешел на другой уровень, в другом урон получил, в третьем анимацию проиграл...
kekeksey писал(а):Как сделать, чтобы анимация применялась когда объект(персонаж) находится около объекта(стена).
Стена должна исчезать, анимация уже есть, как реализовать вызов анимации. Может быть через координаты или можно как-то ещё? С#
Спасибо большое)NOVA писал(а):Tolking писал(а):NOVA писал(а):Так-то да, только триггеров в сцене может быть навалом. И на каждый будет срабатывать анимация.
Это как-же надо згородить чтобы на каждый триггер срабатывала анимация? Вообще-то триггеры делают имменно для того чтобы выполнять то-что нужно. В один тригер попал - перешел на другой уровень, в другом урон получил, в третьем анимацию проиграл...
А ну да точно. Триггер то на стене висит. Вошёл игрок в стену и стена отправила игроку команду в духе. Анимация проиграйся.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23