Анимации

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Анимации

Сообщение kekeksey 26 апр 2017, 18:37

Как сделать, чтобы анимация применялась когда объект(персонаж) находится около объекта(стена).
Стена должна исчезать, анимация уже есть, как реализовать вызов анимации. Может быть через координаты или можно как-то ещё? С#
kekeksey
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 20:42

Re: Анимации

Сообщение NOVA 26 апр 2017, 19:40

Может быть
If (Vector3.Distance(Этот объект, другой объект)<1.5f)
Если стен много, то не пойдёт.
Надо прописывать теги на объекты, вешать коллайдеры, рейкастить, а потом уже либо VoidOnColliderEnter либо этот же дистанс.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Анимации

Сообщение Tolking 26 апр 2017, 19:45

триггеры поставить где это нужно...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Анимации

Сообщение NOVA 26 апр 2017, 19:50

Tolking писал(а):триггеры поставить где это нужно...

Так-то да, только триггеров в сцене может быть навалом. И на каждый будет срабатывать анимация. А если учесть, что это стены. А стены непроходимые не только для физических объектов, а ещё вероятно и для света, то по-любому придётся вешать коллайдер, который не триггер.
Хотя можно залинковать пустышку и навесить на неё триггер. Если охота кривизны исполнения.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Анимации

Сообщение Tolking 26 апр 2017, 21:17

NOVA писал(а):Так-то да, только триггеров в сцене может быть навалом. И на каждый будет срабатывать анимация.

Это как-же надо згородить чтобы на каждый триггер срабатывала анимация? Вообще-то триггеры делают имменно для того чтобы выполнять то-что нужно. В один тригер попал - перешел на другой уровень, в другом урон получил, в третьем анимацию проиграл...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Анимации

Сообщение NOVA 26 апр 2017, 21:35

Tolking писал(а):
NOVA писал(а):Так-то да, только триггеров в сцене может быть навалом. И на каждый будет срабатывать анимация.

Это как-же надо згородить чтобы на каждый триггер срабатывала анимация? Вообще-то триггеры делают имменно для того чтобы выполнять то-что нужно. В один тригер попал - перешел на другой уровень, в другом урон получил, в третьем анимацию проиграл...

А ну да точно. Триггер то на стене висит. Вошёл игрок в стену и стена отправила игроку команду в духе. Анимация проиграйся.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Анимации

Сообщение Meduza 28 апр 2017, 00:32

kekeksey писал(а):Как сделать, чтобы анимация применялась когда объект(персонаж) находится около объекта(стена).
Стена должна исчезать, анимация уже есть, как реализовать вызов анимации. Может быть через координаты или можно как-то ещё? С#


Синтаксис:
Используется csharp
void OnTriggerEnter(Collider other)
                {
                        if (other.tag == "Player")
                        {
                                GetComponent<Animation>().Play(название анимации.name);
                        }
                }
 

Стена у тебя исчезает. Какая-то анимация. Для чего? Бог его знает. Чтобы удалить объект
Синтаксис:
Используется csharp
Destroy();

Сам вопрос задан некорректно. Для начала научись нормально составлять свои вопросы. Мы тут не гадалки. Советую 'хотя-бы' https://docs.unity3d.com/Manual/index.html почитать.
Двум смертям не бывать, одной не миновать.
Аватара пользователя
Meduza
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 00:16
Откуда: Украина

Re: Анимации

Сообщение kekeksey 28 апр 2017, 09:41

NOVA писал(а):
Tolking писал(а):
NOVA писал(а):Так-то да, только триггеров в сцене может быть навалом. И на каждый будет срабатывать анимация.

Это как-же надо згородить чтобы на каждый триггер срабатывала анимация? Вообще-то триггеры делают имменно для того чтобы выполнять то-что нужно. В один тригер попал - перешел на другой уровень, в другом урон получил, в третьем анимацию проиграл...

А ну да точно. Триггер то на стене висит. Вошёл игрок в стену и стена отправила игроку команду в духе. Анимация проиграйся.
Спасибо большое)
kekeksey
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 20:42


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23