Unity 2D. Воп рос про box collider 2D

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Unity 2D. Воп рос про box collider 2D

Сообщение Terminator004 26 апр 2017, 17:31

Здравствуйте, я создаю платформер 2D на Unity 5.у меня вопрос такой: Допустим у меня есть box collider 2D и настроено что это " Is Trigger ". И мой персонаж может стрелять пулями. Если пуля попадет на какой-нибудь объект ( который имеет box collider 2D с настройкой " Is Trigger") так пуля через него больше не летит. А я хочу сделать исключения одному объекту с box collider 2D у которого " Is Trigger". Чтоб пуля могла через него пролетать. Так какой мне скрипт надо написать тому объекту?
Terminator004
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 17:28

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19