Страница 1 из 1

Реализация истории бросков

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 11:05
iGefest
Всем привет, опишу ситуацию. Есть 5 сцен, на каждой определенный куб. После броска куба в GUI Text выводится выпавшая сторона.
Нужно реализовать историю бросков вида: [Date] You roll [CubeName]. You rolled [Value]
В CubeName можно просто подставлять название сцены, а само значение как-то сохранять.
Я вообще не понимаю в какую сторону копать. Что гуглить?

Re: Реализация истории бросков

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 11:30
Valentinus
Если по-простому и строк немного, то можно их сохранять через класс PlayerPrefs, если данных будет много, то имеет смысл заморочиться с хранением в xml файлах.

Вот хорошая статья https://m.habrahabr.ru/post/163071/
Вообще она про сохранение игр, но смысл тот же - сохранение неких данных и последующее чтение