Реализация истории бросков

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Реализация истории бросков

Сообщение iGefest 26 апр 2017, 11:05

Всем привет, опишу ситуацию. Есть 5 сцен, на каждой определенный куб. После броска куба в GUI Text выводится выпавшая сторона.
Нужно реализовать историю бросков вида: [Date] You roll [CubeName]. You rolled [Value]
В CubeName можно просто подставлять название сцены, а само значение как-то сохранять.
Я вообще не понимаю в какую сторону копать. Что гуглить?
iGefest
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 09:16

Re: Реализация истории бросков

Сообщение Valentinus 26 апр 2017, 11:30

Если по-простому и строк немного, то можно их сохранять через класс PlayerPrefs, если данных будет много, то имеет смысл заморочиться с хранением в xml файлах.

Вот хорошая статья https://m.habrahabr.ru/post/163071/
Вообще она про сохранение игр, но смысл тот же - сохранение неких данных и последующее чтение
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 19