обычно пускается луч из точки касания, и проверяется через какие объекты луч проходит - если попался шар, то удаляете его с сцены.
смотрите в справке или гуглите RayCast
PS как-то так:
Используется csharp
if (Input.GetKey ("mouse 0")) { // если нажата ЛКМ
Ray ray = main_camera.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
RaycastHit[] hits;
hits = Physics.RaycastAll (ray, 1000.0F);
for (int i = 0; i < hits.Length; i++) {
if (hits [i].transform.tag == "shar" ) {
// удаляете шар или что-то еще
здесь 1000.0F - максимальная дистанция от камеры до шара (можете поставить свою или бесконечность)
здесь шар определяется по тегу у объекта "shar" ( или можете сделать по имени, name)
main_camera - главная камера
если на экране висят какие-то кнопки и нужно чтобы нажатие сквозь них не проходило, то добавьте перед (Ray ray...) код:
Используется csharp
// блокировка от нажатий через UI
PointerEventData clickData = new PointerEventData (EventSystem.current);
clickData.position = Input.mousePosition;
List<RaycastResult> results = new List<RaycastResult> ();
EventSystem.current.RaycastAll (clickData, results);
if (results.Count != 0)
return;