Страница 1 из 1

Стрельба в прицел.. Как?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 22:28
Raspad
В общем оружие весит перед игроком и игрок тянет через ИК к нему руки.
Оружие при нажатии на нужные кнопки совершает выстрел.. который есть или луч или физический снаряд..
Стрельба идет по оси Z, что есть стрельба в направлении взгляда персонажа(камера как и оружия наклоняются и поворачиваются).. Есть прицел по середине экрана. Но из за такой механики снаряда мягко сказать летят не туда куда целимся.. Как научить орудия стрелять в "прицел".

Re: Стрельба в прицел.. Как?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 22:37
waruiyume
Скрытый текст:
Изображение

Re: Стрельба в прицел.. Как?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 09:16
Valentinus
Raspad писал(а):В общем оружие весит перед игроком и игрок тянет через ИК к нему руки.
Оружие при нажатии на нужные кнопки совершает выстрел.. который есть или луч или физический снаряд..
Стрельба идет по оси Z, что есть стрельба в направлении взгляда персонажа(камера как и оружия наклоняются и поворачиваются).. Есть прицел по середине экрана. Но из за такой механики снаряда мягко сказать летят не туда куда целимся.. Как научить орудия стрелять в "прицел".

а у вас снаряды привязаны к игроку или сцене?
если к игроку, то это не айс, ведь они будут крутиться и двигаться вместе с движением игрока :)
если к сцене, то полагаю что ось Z игрока (прицела) не всегда (почти никогда) не совпадает с мировой осью Z

Re: Стрельба в прицел.. Как?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:44
MANMANA

Re: Стрельба в прицел.. Как?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 09:53
NOVA
Vector3 Direction=Target.transform.position-Camera.transform.position.
Vector3 Direction=Target.transform.position-Gun.transform.position.
Vector3 Direction=ScreenToWorldPoint(new Vector3(mousePos.x, mousePos.y, c.farClipPlane)-Camera.transform.position.

Re: Стрельба в прицел.. Как?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 13:01
Raspad
[curved_hands] Кривизна пояснения..
Оружие есть наследник персонажа. Персонаж к нему тянут руки через ИК. Оружие как и камера персонажа наклоняются вместе. Вид от камеры от треть го лица, сидим на плече героя позади.
Изображение
Снаряды и лучи пуская в направлении взгляда орудий. Снаряды уже живут сами по себе. Но выходит что вот взгляд орудий логично иной и выстрел проходит по бокам от прицела.

Re: Стрельба в прицел.. Как?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 14:43
Valentinus
выше вам дали три способа для определения вектора для снарядов, для разных случаев геймплея -
из центра камеры к цели,
из оружия к цели,
из точки экрана к цели.

Re: Стрельба в прицел.. Как?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 19:00
NOVA
Raspad писал(а):[curved_hands]
Оружие есть наследник персонажа. Персонаж к нему тянут руки через ИК. Оружие как и камера персонажа наклоняются вместе. Вид от камеры от треть го лица, сидим на плече героя позади.

Снаряды и лучи пуская в направлении взгляда орудий. Снаряды уже живут сами по себе. Но выходит что вот взгляд орудий логично иной и выстрел проходит по бокам от прицела.


Я так немного представил эту схему. У Вас мышью что управляется? Если ствол (раз руки закреплены ИКеем), то вероятно приклад может слезать с плеча, что не есть хорошо. Да и кости спины должны как-то за стволом поворачиваться.
Я делал по другому.
Крепил ствол намертво к правой руке. Левую ИКеем. И вращал кости спины с разным поворотом в зависимости от угла между вектором направления оружия до вектора направления до цели.