Вообщем, я сделал всё попроще есле комуто это тадо то вот :
1. Создаём нужный текст перед камерой и убираем ему mesh renderer
2. Создаём Триггер вокруг предмета нужных размеров
3. пишем такой скрипт
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TakeScript : MonoBehaviour
{
public GameObject Canv;
void OnTriggerEnter (Collider other)
{
if(other.CompareTag("Player"))
{
Canv.GetComponent<MeshRenderer>().enabled = true;
}
}
}
И вот такой (2 скрипта потому-что в одном почему-то эти два Void'a не работали)
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TakeScript2 : MonoBehaviour
{
public GameObject Canv;
void OnTriggerExit (Collider other)
{
if(other.CompareTag("Player"))
{
Canv.GetComponent<MeshRenderer>().enabled = false;
}
}
}
Поясняю
первый скрипт включает при входе в триггер mesh rendere для нашего текста(тоесть текстуру)
второй с точность и наоборот
Добавляем эти скрипты к триггеру и воаля при входе в триггер текст появляеться
при выходе проподает.