Valentinus писал(а):Сделайте UI Canvas , с элементом Text . И показывайте его, когда нужно, и скрывайте, когда не нужно.
Anonymyx писал(а):Сделать вокруг объекта триггер нужного размера, и при входе в этот триггер показывать текст, а при выходе скрывать.
Или пускать луч (ray/sphere) из центра камеры и проверять столкновение с объектом. Если попали - показывать текст, если потеряли - скрывать.
nioken292 писал(а): и убираем ему mesh renderer .
Valentinus писал(а):nioken292 писал(а): и убираем ему mesh renderer .
не "убираем", а" выключаем"
nik26 писал(а):вы уж извините но это быдлокод)
во первых все это можно было сделать одном скрипте
а во вторых причем тут MeshRenderer если подразумевался текст? или чего то не понимаю..
ps а, все понял, используется textmesh..
Valentinus писал(а):nik26 писал(а):вы уж извините но это быдлокод)
во первых все это можно было сделать одном скрипте
а во вторых причем тут MeshRenderer если подразумевался текст? или чего то не понимаю..
ps а, все понял, используется textmesh..
вам же объяснили : "два Void'a не работали)"
PS просто товарищ еще не дошел до канвасов и UI , и поэтому забивает гвозди микроскопом.
Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 22