Valerich писал(а):Короутины, и изменение объекта (новые координаты по z)
EagleOwle писал(а):Что вы подразумевает под выражением "изменить объект"?
Valentinus писал(а):поворачивайте обьект на небольшой угол, пока он не займет нужное положение.
Anonymyx писал(а):Синтаксис:Используется csharptransform.eulerAngles = new Vector3(transform.eulerAngles.x, transform.eulerAngles.y, Mathf.Lerp(transform.eulerAngles.z, 0.5f, speed * Time.deltaTime));
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(0f, 0f, 0.5f), speed * Time.deltaTime); // или вместо 0 текущие углы
2 варианта. speed - скорость.
Young_dch писал(а):Anonymyx писал(а):Синтаксис:Используется csharptransform.eulerAngles = new Vector3(transform.eulerAngles.x, transform.eulerAngles.y, Mathf.Lerp(transform.eulerAngles.z, 0.5f, speed * Time.deltaTime));
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(0f, 0f, 0.5f), speed * Time.deltaTime); // или вместо 0 текущие углы
2 варианта. speed - скорость.
Не получилось( Изменяется все что угодно кроме Z, он даже не доходит до нужных координатов
Valentinus писал(а):Young_dch писал(а):Anonymyx писал(а):Синтаксис:Используется csharptransform.eulerAngles = new Vector3(transform.eulerAngles.x, transform.eulerAngles.y, Mathf.Lerp(transform.eulerAngles.z, 0.5f, speed * Time.deltaTime));
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(0f, 0f, 0.5f), speed * Time.deltaTime); // или вместо 0 текущие углы
2 варианта. speed - скорость.
Не получилось( Изменяется все что угодно кроме Z, он даже не доходит до нужных координатов
а куда вставляете?
Young_dch писал(а):..., оно даже почему-то до 360 и возвращается обратно(
Young_dch писал(а):
и в Update и в FixedUpdate, но кажется одну проблему решил, но все равно, не получается сделать так, чтоб Rotation Z менялось от -5 до 5 за определенное время, оно даже почему-то до 360 и возвращается обратно(
Valentinus писал(а):Young_dch писал(а):
и в Update и в FixedUpdate, но кажется одну проблему решил, но все равно, не получается сделать так, чтоб Rotation Z менялось от -5 до 5 за определенное время, оно даже почему-то до 360 и возвращается обратно(
ну а вы перестаете вращать, когда доходит до нужного положения?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27