Изменение объекта по Rotation Z

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Изменение объекта по Rotation Z

Сообщение Young_dch 23 апр 2017, 00:36

Как можно изменять объект по Rotation Z? К примеру от -0.5 до 0.5 за определенное время
Young_dch
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 16:05

Re: Изменение объекта по Rotation Z

Сообщение Valerich 23 апр 2017, 04:50

Короутины, и изменение объекта (новые координаты по z) :)
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: Изменение объекта по Rotation Z

Сообщение Young_dch 23 апр 2017, 10:47

Valerich писал(а):Короутины, и изменение объекта (новые координаты по z) :)

А можно как нибудь еще реализовать это ?
Young_dch
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 16:05

Re: Изменение объекта по Rotation Z

Сообщение EagleOwle 23 апр 2017, 10:57

Что вы подразумевает под выражением "изменить объект"?
EagleOwle
UNIверсал
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 16:27

Re: Изменение объекта по Rotation Z

Сообщение Young_dch 23 апр 2017, 12:11

EagleOwle писал(а):Что вы подразумевает под выражением "изменить объект"?

Чтоб он менял Rotation z за определенное время
Young_dch
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 16:05

Re: Изменение объекта по Rotation Z

Сообщение Valentinus 23 апр 2017, 13:29

поворачивайте обьект на небольшой угол, пока он не займет нужное положение.
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Изменение объекта по Rotation Z

Сообщение Valentinus 23 апр 2017, 17:12

Valentinus писал(а):поворачивайте обьект на небольшой угол, пока он не займет нужное положение.

можете это делать в Update, UpdateFixed, или вынести в отдельную функцию которую вызывать через Invoke или Coroutines (хотя последнее для вас видимо будет еще сложно)
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Изменение объекта по Rotation Z

Сообщение Anonymyx 23 апр 2017, 17:32

Синтаксис:
Используется csharp
transform.eulerAngles = new Vector3(transform.eulerAngles.x, transform.eulerAngles.y, Mathf.Lerp(transform.eulerAngles.z, 0.5f, speed * Time.deltaTime));
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(0f, 0f, 0.5f), speed * Time.deltaTime); // или вместо 0 текущие углы

2 варианта. speed - скорость.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Изменение объекта по Rotation Z

Сообщение Young_dch 23 апр 2017, 19:01

Anonymyx писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
transform.eulerAngles = new Vector3(transform.eulerAngles.x, transform.eulerAngles.y, Mathf.Lerp(transform.eulerAngles.z, 0.5f, speed * Time.deltaTime));
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(0f, 0f, 0.5f), speed * Time.deltaTime); // или вместо 0 текущие углы

2 варианта. speed - скорость.

Не получилось( Изменяется все что угодно кроме Z, он даже не доходит до нужных координатов :(
Young_dch
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 16:05

Re: Изменение объекта по Rotation Z

Сообщение Valentinus 23 апр 2017, 19:24

Young_dch писал(а):
Anonymyx писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
transform.eulerAngles = new Vector3(transform.eulerAngles.x, transform.eulerAngles.y, Mathf.Lerp(transform.eulerAngles.z, 0.5f, speed * Time.deltaTime));
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(0f, 0f, 0.5f), speed * Time.deltaTime); // или вместо 0 текущие углы

2 варианта. speed - скорость.

Не получилось( Изменяется все что угодно кроме Z, он даже не доходит до нужных координатов :(


а куда вставляете?
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Изменение объекта по Rotation Z

Сообщение MANMANA 23 апр 2017, 19:29

Valentinus писал(а):а куда вставляете?

может быть сюда viewtopic.php?f=105&t=42998 ?
_3dbuffer.com
MANMANA
UNIверсал
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 10:32
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Изменение объекта по Rotation Z

Сообщение Young_dch 23 апр 2017, 20:05

Valentinus писал(а):
Young_dch писал(а):
Anonymyx писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
transform.eulerAngles = new Vector3(transform.eulerAngles.x, transform.eulerAngles.y, Mathf.Lerp(transform.eulerAngles.z, 0.5f, speed * Time.deltaTime));
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(0f, 0f, 0.5f), speed * Time.deltaTime); // или вместо 0 текущие углы

2 варианта. speed - скорость.

Не получилось( Изменяется все что угодно кроме Z, он даже не доходит до нужных координатов :(


а куда вставляете?


и в Update и в FixedUpdate, но кажется одну проблему решил, но все равно, не получается сделать так, чтоб Rotation Z менялось от -5 до 5 за определенное время, оно даже почему-то до 360 и возвращается обратно(
Young_dch
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 16:05

Re: Изменение объекта по Rotation Z

Сообщение MANMANA 23 апр 2017, 20:14

Young_dch писал(а):..., оно даже почему-то до 360 и возвращается обратно(

вилка, ложка, огурец, тарелка 360 градусов...
Измерение углов

Углы Эйлера
"http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Углы_Эйлера"

Кручу-верчу, запутать хочу: углы Эйлера и Gimbal lock
_3dbuffer.com
MANMANA
UNIверсал
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 10:32
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Изменение объекта по Rotation Z

Сообщение Valentinus 23 апр 2017, 21:28

Young_dch писал(а):
и в Update и в FixedUpdate, но кажется одну проблему решил, но все равно, не получается сделать так, чтоб Rotation Z менялось от -5 до 5 за определенное время, оно даже почему-то до 360 и возвращается обратно(

ну а вы перестаете вращать, когда доходит до нужного положения?
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Изменение объекта по Rotation Z

Сообщение Young_dch 23 апр 2017, 21:47

Valentinus писал(а):
Young_dch писал(а):
и в Update и в FixedUpdate, но кажется одну проблему решил, но все равно, не получается сделать так, чтоб Rotation Z менялось от -5 до 5 за определенное время, оно даже почему-то до 360 и возвращается обратно(

ну а вы перестаете вращать, когда доходит до нужного положения?

Я в юнити новичок и не совсем еще все понимаю, и не совсем правильно могу объяснить, но мне нужно что-то на подобии метода Math.pinpong, чтобы когда он доходил до 5, то сразу же возвращался, и нужно чтоб это циклилось
Young_dch
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 16:05

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24