Скрипт плавучести

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Скрипт плавучести

Сообщение Miha 04 май 2011, 12:10

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как лучше реализовать скрипт Рыбы.
http://www.flashplayer.ru/play_11516.php вот что тот типо этого надо :)
http://www.flashplayer.ru/play_4358.php
только надо плавнее...
надо что бы её тянуло вверх и когда зажимаем Fire1 погружалась.. в общем оставить смысл игры что я выше показал :)
Воткнулась в стену постепенно поднимается вверх и двигается вперед с начальной скоростью.
желательно что бы максимально все было подвязано на физики что бы чувствовалось что рыба в воде..
и как лучше реализовать ускорение что бы оно постепенно снижалось... к примеру наехала рыба на шарик он ускорил и надо что бы постепенно замедлялась..
Наверху она как бы движется с обычной скорость. без ускорения.. т.е после ускорения скорость постепенно падает.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://wolfgames3d.com/demos/Fish/WebPlayer.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

ригид боди нато токать и наклонять ввех и вниз.. как это сделать?

Синтаксис:
Используется javascript
var force =0;
function Update () {
       
        rigidbody.position.x += 2;
        if (Input.GetButton("Fire1"))
        {
                force += 1;
                rigidbody.AddForce(0, force, 0);
               

вот пока то что есть... как лучше сделать?
Miha
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:00

Re: Скрипт плавучести

Сообщение Miha 04 май 2011, 17:07

Кто нибудь помогите.. Сделал с помощью ADD force но все равно что то не то ((
Все дергается надо что бы плавно плыла вверх и вниз наклонялась (
так как лучше сделать то?
Miha
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:00

Re: Скрипт плавучести

Сообщение Ert Donuell 04 май 2011, 20:29

Попробуйте изменять силу подъёма по мере приближения к поверхности воды. Например, так: wolframalpha.com/input/?i=x^1%2F2, где y - расстояние до поверхности воды, а x - сила выталкивания тела.
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Скрипт плавучести

Сообщение Order 05 май 2011, 05:57

А почему рыба должна плавать как вертолет ? Это у вертолетов скорость увеличивается от угла наклона.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Скрипт плавучести

Сообщение Miha 05 май 2011, 12:25

Order писал(а):А почему рыба должна плавать как вертолет ? Это у вертолетов скорость увеличивается от угла наклона.

Ну да с вертолетом я ошибся.. тогда нужно что бы было как рыба :) может есть идеи?
Miha
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:00

Re: Скрипт плавучести

Сообщение Ert Donuell 05 май 2011, 13:03

найдите функцию, которая бесконечно приближает скорость к нулю при достижении поверхности воды. Это даст Вам отсутствие дёрганья
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Скрипт плавучести

Сообщение lazuch 06 май 2011, 20:59

ускорение (сила сопротивления) тела, движущегося в сплошной среде (вода/воздух) пропорционально квадрату скорости. a=-k*V^2 (k - коэффициент)
lazuch
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 май 2011, 18:03


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19