Re: Извлечение текстур из атласа [РЕШЕНО]
Добавлено: 29 мар 2017, 23:50
LordWerewolf писал(а):DbIMok писал(а):Тестовый примерчик
DbIMok писал(а):Код расчитан на простой конкретный объект quad. Если объект сложный, то его uv координаты устанавливаются в 3d редакторе сразу из атласа. Либо, если он был затекстурен отдельной текстуркой, которая затем помещена в атлас, одновременно должны быть пересчитаны и координаты на модели. Т.е. вам нужно или переделать все правильно или автоматически пересчитать uv для каждого вертекса модели из расчета, что 0,0 теперь равно 0.25,0.75 а 1,1 равно 0.5,1
LordWerewolf писал(а):А с помощью чего пересчитываются новые координаты в Юньке?
LordWerewolf писал(а):стоит, атласы использовать?
LordWerewolf писал(а):если из 16 будет использованно лишь 1-2 ?
DbIMok писал(а):с помощью того инструмента, что делает атлас. либо вы можете сделать это скриптом сами, указав координаты текстуры в атласе
DbIMok писал(а):зависит от количества объектов с одинаковым материалом. если их несколько штук, то особой разницы нет. если десятки/сотни/тысячи то выигрыш может быть существенный
LordWerewolf писал(а):DbIMok писал(а):с помощью того инструмента, что делает атлас. либо вы можете сделать это скриптом сами, указав координаты текстуры в атласе
Так я и не врубился, как указывать координаты. Атлас в фотошопе собираю и не помню там таких инструментов ...
MANMANA писал(а):LordWerewolf писал(а):DbIMok писал(а):с помощью того инструмента, что делает атлас. либо вы можете сделать это скриптом сами, указав координаты текстуры в атласе
Так я и не врубился, как указывать координаты. Атлас в фотошопе собираю и не помню там таких инструментов ...
Texture2D.PackTextures
Create and save a Atlas texture with scripting
...
DbIMok писал(а):для пересчета моделей можно использовать что-то типа https://goo.gl/IXjLdb только забакапьте проект/модельки чтобы не попортить