Извлечение текстур из атласа
Добавлено: 29 мар 2017, 16:55
DbIMok писал(а):что такое "доставать"? настройте UV координаты у меша и будет отрисован нужный кусочек. если вам для других целей, то https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ixels.html
Как и где это настраивать?
seaman писал(а):Как и где это настраивать?
В программе моделирования. Когда делаете развертку.
DbIMok писал(а):либо кодом https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Mesh.html
LordWerewolf писал(а):ссылка не рабочая
DbIMok писал(а):LordWerewolf писал(а):ссылка не рабочая
исправил
DbIMok писал(а):потому что я исправил в своем посте, а не в вашем (но теперь и в нем)
DbIMok писал(а):0,0 это левый нижний угол. 1,1 правый верхний. Если нужны точки то uv = x / material.mainTexture.width, 1 - y / material.mainTexture.height