Ландшафт карты.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Ландшафт карты.

Сообщение NAGIBATOR228pacan 25 мар 2017, 00:04

Как правильно создается ландшафт, вот у меня пиксельная 2Д игра вид сверху , и мне надо сделать ландшафт, и тут я решил заранее сделать в гимпе большой террайн, но как я удивился что изображение 10 000 x 10 000 весит почти гигабайт , потом ладно решил сделать куча изображений в сцену с 250 пиксилями, но фпс так сильно падает, как все же делают ландшафт ?
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Ландшафт карты.

Сообщение MANMANA 26 мар 2017, 01:57

Подгружают частями куски ландшафта.
При удалении камеры несколько кусков заменяют одним с меньшим разрешением и наоборот.
_3dbuffer.com
MANMANA
UNIверсал
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 10:32
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Ландшафт карты.

Сообщение vva 26 мар 2017, 09:15

в четвёрке были проблемы с кусками земли и большим количеством разной растительности на земле. при повороте камеры фпс сильно падал.
поэтому нужно учитывать количество разной растительности и количество кусков земли.
пока для себя определил что один кусок земли на 4000-4000 и куча разной растительности, нормально держит фпс.
а если устанавливать колидеры(физика) на все деревья то придётся делать делать новые измерения и скорее всего уменьшать размер игрового поля. я так думаю :))
vva
UNITрон
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:22
Откуда: планета земля
Skype: vvavvavva3
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36