На сцене есть дефолтный FPSController с тэгом "Player",есть Canvas,Camera,триггер и скрипт на триггере.
При смене камер,Camera,которая должна видеть текст на Canvas'e не видит и курсор не появляется.
Отдельно же Camera видит текст и есть курсор.
Сам скрипт :
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;
public class ChangeCameras : MonoBehaviour {
public GameObject Camera1; //FPSController
public GameObject Camera2; //Camera
bool enter;
bool stoptime = false;
void Update (){
if(enter)
if(Input.GetKey("e") && stoptime == false )
{
Camera1.SetActive (false);
Camera2.SetActive (true);
stoptime = true;
Time.timeScale = 0;
}
}
void OnTriggerEnter ( Collider other ){
if (other.gameObject.tag == "Player") {
enter = true;
}
}
void OnTriggerExit ( Collider other ){
if (other.gameObject.tag == "Player") {
enter = false;
}
}
}
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;
public class ChangeCameras : MonoBehaviour {
public GameObject Camera1; //FPSController
public GameObject Camera2; //Camera
bool enter;
bool stoptime = false;
void Update (){
if(enter)
if(Input.GetKey("e") && stoptime == false )
{
Camera1.SetActive (false);
Camera2.SetActive (true);
stoptime = true;
Time.timeScale = 0;
}
}
void OnTriggerEnter ( Collider other ){
if (other.gameObject.tag == "Player") {
enter = true;
}
}
void OnTriggerExit ( Collider other ){
if (other.gameObject.tag == "Player") {
enter = false;
}
}
}