Открыл учебник по геометрии. Сделал всё по формулам, но выходит какие-то неправильные цифры.
Синтаксис:
Используется csharp
VectorA.x = 0;
VectorA.y = 10;
VectorB.x = CoordinateTap.x - Scale/2 ;
VectorB.y = CoordinateTap.y - Scale/2 ;
Scalar = VectorA.x * VectorB.x + VectorA.y * VectorB.y;
VectorAL = Mathf.Sqrt ((VectorA.x * VectorA.x) + (VectorA.y * VectorA.y));
VectorBL = Mathf.Sqrt ((VectorB.x * VectorB.x) + (VectorB.y * VectorB.y));
Cos = Scalar / (VectorAL * VectorBL);
Angle = Mathf.Acos (Cos) * 180 / Mathf.PI ;
VectorA.y = 10;
VectorB.x = CoordinateTap.x - Scale/2 ;
VectorB.y = CoordinateTap.y - Scale/2 ;
Scalar = VectorA.x * VectorB.x + VectorA.y * VectorB.y;
VectorAL = Mathf.Sqrt ((VectorA.x * VectorA.x) + (VectorA.y * VectorA.y));
VectorBL = Mathf.Sqrt ((VectorB.x * VectorB.x) + (VectorB.y * VectorB.y));
Cos = Scalar / (VectorAL * VectorBL);
Angle = Mathf.Acos (Cos) * 180 / Mathf.PI ;
Мучаюсь уже неделю. Подскажите, можно ли сделать это проще ? Заранее спасибо