Страница 1 из 1

Количество полигонов и производительность.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 10:16
Mr_hunter
Здравствуйте, я новичок в 3D играх и 3D моделирование, сделал модельку этажа дома,
Изображение
она содержит 246 полигонов, много ли это для такой модели?
И как будет с производительностью на андроид, если на сцене будет одновременно 200 таких моделей?

Re: Количество полигонов и производительность.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 11:57
MANMANA
Для андроид, да и еще для 200 объектов одновременно вы можете уложить весь такой дом в 12 или 10 (это если без днищща :) дома) полигонов (треугольников в данном случае), т.е. превратить (читайте создать заново) в кубик/параллелепипед. А окна текстурой сделать.

Re: Количество полигонов и производительность.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 14:08
aler
49 200 полигонов (я так понимаю 4-х угольные) — это 98 400 треугольников.

Более менее современный телефон потянет, но нужно ли это? В камеру все 200 попадать не будут и их можно куллить, а если попадают, то такая детализация не нужна, так как они маленькие и видно ее не будет.

Другой разговор, что такое 200 объектов. Если это статика с одним материалом, то телефон справится на ура. С 200 материалами и динамическими объектами могут не справиться даже современные телефоны мидл уровня.