Количество полигонов и производительность.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Количество полигонов и производительность.

Сообщение Mr_hunter 24 мар 2017, 10:16

Здравствуйте, я новичок в 3D играх и 3D моделирование, сделал модельку этажа дома,
Изображение
она содержит 246 полигонов, много ли это для такой модели?
И как будет с производительностью на андроид, если на сцене будет одновременно 200 таких моделей?
Mr_hunter
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 13:14

Re: Количество полигонов и производительность.

Сообщение MANMANA 24 мар 2017, 11:57

Для андроид, да и еще для 200 объектов одновременно вы можете уложить весь такой дом в 12 или 10 (это если без днищща :) дома) полигонов (треугольников в данном случае), т.е. превратить (читайте создать заново) в кубик/параллелепипед. А окна текстурой сделать.
_3dbuffer.com
MANMANA
UNIверсал
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 10:32
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Количество полигонов и производительность.

Сообщение aler 24 мар 2017, 14:08

49 200 полигонов (я так понимаю 4-х угольные) — это 98 400 треугольников.

Более менее современный телефон потянет, но нужно ли это? В камеру все 200 попадать не будут и их можно куллить, а если попадают, то такая детализация не нужна, так как они маленькие и видно ее не будет.

Другой разговор, что такое 200 объектов. Если это статика с одним материалом, то телефон справится на ура. С 200 материалами и динамическими объектами могут не справиться даже современные телефоны мидл уровня.
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25