Страница 1 из 1

Объект, преследующий игрока

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 21:48
Homyak
Здравствуйте! у меня появилась проблема.
3d проект. Нужно сделать объект, преследующий главного героя и, если тот догонит игрока, то оба должны исчезнуть.
Заранее благодарю за ответ!

Re: Объект, преследующий игрока

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 22:28
DbIMok
Homyak писал(а):обои должны исчезнуть

вместе со стеной :-B

Re: Объект, преследующий игрока

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 23:35
Paul Siberdt
DbIMok, зачем так насмехаться над проблемой Хомъяка? Мы же на сайте разработчиков, а не ремонтиков.
В данном случае идет речь про интерактивный волпейпер. Когда в обоях объект догонит главного героя, запускайте функцию Application.Quit();

Re: Объект, преследующий игрока

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 01:17
DbIMok
Да я все понимаю, у самого дети на каникулах. Топик стартеру нужно подробнее расписать с чем у него затруднение в данный конкретный момент

Re: Объект, преследующий игрока

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 01:51
Paul Siberdt
DbIMok писал(а):Да я все понимаю, у самого дети на каникулах...

Блин. Дык, я ж тоже потроллил там. :)

Re: Объект, преследующий игрока

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 02:10
Woolf
Меня всегда радовали изречения в стиле
Нужно сделать объект

Автоматически возникает вопрос, кому нужно сделать? Мне вот не нужно. Димоку не нужно, и другим не нужно. А кому нужно, почему он не делает? Мама не разрешает, или что?
Забавно..

Re: Объект, преследующий игрока

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 10:24
MANMANA
Homyak писал(а):Здравствуйте! у меня появилась проблема.
3d проект. Нужно сделать объект, преследующий главного героя и, если тот догонит игрока, то обои должны исчезнуть.
Заранее благодарю за ответ!


0.1 через триггер. на объектах должен быть Rigidbody и коллайдер. У коллайдеров должна стоять галка IsTrigger
Синтаксис:
Используется csharp
void OnTriggerEnter(Collision collision) {
        Destroy(collision.gameObject);
Destroy(gameObject);
    }


0.2 через БАК
на объектах должен быть коллайдер.
Синтаксис:
Используется csharp
void OnCollisionEnter(Collision collision) {
        Destroy(collision.gameObject);
Destroy(gameObject);
    }

p.s. обои должны умереть
P.p.s или окна