Страница 1 из 1

Character controller и подключение интерфейсов

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 14:17
MiniCat
Недавно уже создавал тему, где между делом задавал этот вопрос, но он замылился в общем потоке информации, так что решил создать отдельную тему.
Для сцены мне нужно передать сообщение контроллеру персонажа с помощью ивент менеджера, думаю многие работали с ним и знают что это. Сразу отмечу что свои скрипты я без проблем присоединяю к системе, идет обмен сообщениями, все работает, посредством наследования интерфейса типа :
Public interface iListener
{
Код;
}

Т. Е. к Monobehaviour через запятую добавляю iListener и указываю объект как получателя сообщений.
НО это не работает не с одним из fps контроллеров. Просто через запятую нет возможности выбрать интерфейс и все.
Объясните плс почему.

Re: Character controller и подключение интерфейсов

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 17:27
samana
А что, выбивает ошибки какие-то?

Re: Character controller и подключение интерфейсов

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 21:03
MiniCat
samana писал(а):А что, выбивает ошибки какие-то?

Вот так пишу:
public class FirstPersonController : MonoBehaviour,IListener
{
код;
}
Ошибка:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ ... fc4e0c.png

Re: Character controller и подключение интерфейсов

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 12:49
MiniCat
UP

Re: Character controller и подключение интерфейсов

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 13:24
samana
Сам я так и не понял, почему FirstPersonController нельзя расширить своим интерфесом, если этот интерфейс в другой папке.
Получилось только если вытащить FirstPersonController из его стандартной папки и положить в другое место каталога Assets.

Re: Character controller и подключение интерфейсов

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 18:11
waruiyume
Неймспейс интерфейса добавить не забыли?

Re: Character controller и подключение интерфейсов

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 19:09
MiniCat
waruiyume писал(а):Неймспейс интерфейса добавить не забыли?

Забыл, как я его следует добавить?

Re: Character controller и подключение интерфейсов

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 20:09
seaman
Сам я так и не понял, почему FirstPersonController нельзя расширить своим интерфесом, если этот интерфейс в другой папке.

Потому что в мануале все написано:
https://docs.unity3d.com/Manual/ScriptC ... lders.html
Стандартные ассеты компилируются ДО Ваших скриптов. О Ваших скриптах Юнити еще ничего не знает..

Re: Character controller и подключение интерфейсов

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 20:10
MiniCat
seaman писал(а):
Сам я так и не понял, почему FirstPersonController нельзя расширить своим интерфесом, если этот интерфейс в другой папке.

Потому что в мануале все написано:
https://docs.unity3d.com/Manual/ScriptC ... lders.html
Стандартные ассеты компилируются ДО Ваших скриптов. О Ваших скриптах Юнити еще ничего не знает..

Шикарно, спасибо, не знал об этом, но это всё объясняет)
Но пока не разобрался как адекватно рассказать юнити о моём скрипте.
Если не использовать вариант, предложенный выше, с переносом.

Re: Character controller и подключение интерфейсов

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 09:14
samana
seaman писал(а):Стандартные ассеты компилируются ДО Ваших скриптов. О Ваших скриптах Юнити еще ничего не знает..

Спасибо, а я тогда так и не смог найти причину.