Страница 1 из 1

Какой коллайдер крепить на персонажа

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 11:42
Rachok
Всем добрый день!
Трехмерная игра (от первого лица, либо 3Д->2Д, с видом сбоку). Какие типы коллайдеров крепить на персонажей (в том числе управляемым игроком)?
Мне нужна физика, чтобы персонаж прыгал и приземлялся, гравитация и т.д. Боты должны ничем ему не уступать: бегать по земле, приземляться после прыжков и т.п. У всех них есть анимации бега-прыжка-стояния и т.д.
Если я прикрепляю капсулу-коллайдер, то при малейшем воздействии бот или игрок падает и дергается в конвульсиях. С бокс-коллайдером дела немного лучше, но стоит сорваться с выступа, происходит то же самое: персонажи падают, кувыркаются и т.д.
Как победить это, каким образом реализуют физику на ботах и персонажах?

Re: Какой коллайдер крепить на персонажа

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 11:49
Tolking
На ботах и персонажах не используют физику. По-этому убрать ригидбоди достаточно...
Вместо коллайдера можно использовать CharacterController https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/class-CharacterController.html

Re: Какой коллайдер крепить на персонажа

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 12:07
Rachok
А как добавить для них тогда гравитацию и т.д.?
Вроде разобрался...
Правильно ли я понимаю, что СС каждый кадр нужно прижимать к земле так:
Синтаксис:
Используется csharp
 GetComponent<CharacterController>().Move(new Vector3(0,-10,0)*Time.deltaTime);
?
Есть ли еще какие-нибудь подводные камни?