Всем добрый день!
Трехмерная игра (от первого лица, либо 3Д->2Д, с видом сбоку). Какие типы коллайдеров крепить на персонажей (в том числе управляемым игроком)?
Мне нужна физика, чтобы персонаж прыгал и приземлялся, гравитация и т.д. Боты должны ничем ему не уступать: бегать по земле, приземляться после прыжков и т.п. У всех них есть анимации бега-прыжка-стояния и т.д.
Если я прикрепляю капсулу-коллайдер, то при малейшем воздействии бот или игрок падает и дергается в конвульсиях. С бокс-коллайдером дела немного лучше, но стоит сорваться с выступа, происходит то же самое: персонажи падают, кувыркаются и т.д.
Как победить это, каким образом реализуют физику на ботах и персонажах?