Какой коллайдер крепить на персонажа

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Какой коллайдер крепить на персонажа

Сообщение Rachok 23 мар 2017, 11:42

Всем добрый день!
Трехмерная игра (от первого лица, либо 3Д->2Д, с видом сбоку). Какие типы коллайдеров крепить на персонажей (в том числе управляемым игроком)?
Мне нужна физика, чтобы персонаж прыгал и приземлялся, гравитация и т.д. Боты должны ничем ему не уступать: бегать по земле, приземляться после прыжков и т.п. У всех них есть анимации бега-прыжка-стояния и т.д.
Если я прикрепляю капсулу-коллайдер, то при малейшем воздействии бот или игрок падает и дергается в конвульсиях. С бокс-коллайдером дела немного лучше, но стоит сорваться с выступа, происходит то же самое: персонажи падают, кувыркаются и т.д.
Как победить это, каким образом реализуют физику на ботах и персонажах?
Rachok
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 09:07

Re: Какой коллайдер крепить на персонажа

Сообщение Tolking 23 мар 2017, 11:49

На ботах и персонажах не используют физику. По-этому убрать ригидбоди достаточно...
Вместо коллайдера можно использовать CharacterController https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/class-CharacterController.html
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Какой коллайдер крепить на персонажа

Сообщение Rachok 23 мар 2017, 12:07

А как добавить для них тогда гравитацию и т.д.?
Вроде разобрался...
Правильно ли я понимаю, что СС каждый кадр нужно прижимать к земле так:
Синтаксис:
Используется csharp
 GetComponent<CharacterController>().Move(new Vector3(0,-10,0)*Time.deltaTime);
?
Есть ли еще какие-нибудь подводные камни?
Rachok
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 09:07


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17