seaman писал(а):Прикрепляйте скрипт к объекту в сцене AddComponent
Это я в курсе, я не совсем понимаю как передать параметры этому объекту... Ну вот например:
В C# нужно создать экземпляр объекта User с входными данными (имя, фамилия, пол, возраст и т.д.) Причем создается этот экземпляр только после получения этих входных параметров с сервера.
тоесть как-то так:
Используется csharp
Class User
{
public User(string name, string secondname, char pol, byte age);
}
//... и создаем юзера
User user = new User("Вася", "Пупкин", 'm', 20);
Как в юньке сделать подобное? Перетащить скрипт User на пустой объект в сцене? Ну создаст он экземпляр, но пустой, без параметров. Или при получении параметров от сервера нужно будет сделать Instance этого экземпляра и затем вручную указать для каждого параметра полученные данные с севера? Как-то это замудренно слишком...