Изменить ускорение Vector3.Lerp
Добавлено: 21 мар 2017, 00:21
Всем привет!
Подскажите пожалуйста.
Чем дальше конечная точка от стартовой, при использовании Vector3.Lerp, тем быстрее начальное движение объекта. Приближаясь к конечной точке объект начинает двигаться медленнее. Можно ли контролировать изменении скорости на расстоянии? Могу я добиться результата при котором скорость на расстоянии в 20 единиц будет равно скорости, которую можно получить при расстоянии в 10 единиц? Возможно для таких целей лучше использовать MoveTowards или еще что-то? Пока что я проверяю дистанцию и если дистанция больше того что мне нужно, то начинаю насильно резать скорость. Это выглядит достаточно костыльно.
Спасибо!
Подскажите пожалуйста.
Чем дальше конечная точка от стартовой, при использовании Vector3.Lerp, тем быстрее начальное движение объекта. Приближаясь к конечной точке объект начинает двигаться медленнее. Можно ли контролировать изменении скорости на расстоянии? Могу я добиться результата при котором скорость на расстоянии в 20 единиц будет равно скорости, которую можно получить при расстоянии в 10 единиц? Возможно для таких целей лучше использовать MoveTowards или еще что-то? Пока что я проверяю дистанцию и если дистанция больше того что мне нужно, то начинаю насильно резать скорость. Это выглядит достаточно костыльно.
Спасибо!