Страница 1 из 1

Изменить ускорение Vector3.Lerp

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 00:21
Filin-Rock
Всем привет!

Подскажите пожалуйста.

Чем дальше конечная точка от стартовой, при использовании Vector3.Lerp, тем быстрее начальное движение объекта. Приближаясь к конечной точке объект начинает двигаться медленнее. Можно ли контролировать изменении скорости на расстоянии? Могу я добиться результата при котором скорость на расстоянии в 20 единиц будет равно скорости, которую можно получить при расстоянии в 10 единиц? Возможно для таких целей лучше использовать MoveTowards или еще что-то? Пока что я проверяю дистанцию и если дистанция больше того что мне нужно, то начинаю насильно резать скорость. Это выглядит достаточно костыльно.

Спасибо!

Re: Изменить ускорение Vector3.Lerp

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 02:34
Paul Siberdt
Конечно можно. :) А если вы попробуете понять, что делает функция интерполяции - станет не только можно, но и проще простого.

Возьмите бумажку, нарисуйте отрезок и прикиньте, что происходит в лерпе и что надо сделать, чтобы скорость оставалась неизменной на всем пути. ;)
Кстати, бумажка - ваш лучший помошник на поле бится с игровой механикой. Лучше всякого форума и документации.