Как проверить скорость определенного объекта? Что-то типа из разряда:
if(скорость объекта == 0)
{
Destroy(gameObject).
}
samana писал(а):Если ваш объект физический, то у его rigidBody есть свойство velocity (скорость).
А если объект не физический, то скорость можно узнать, по формуле
скорость = предыдущаяПозиция - текущаяПозиция.
Lolipop писал(а):Синтаксис:Используется csharpIf (GetComponent<Rigidbody>().velocity == 0) {
GameObject.Destroy(this.gameObject);
}
Ну и для полноты сообщения:
Если не физический(авось пригодиться)Синтаксис:Используется csharpIf(Vector3.Magnitude(transform.position - LastPos) == 0) {
GameObject.Destroy(this.gameObject);
}
LastPos = transform.position;
waruiyume писал(а):velocity- это вектор, чтобы полутачить его длину можно написать velocity.magnitude.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22