Создаю в Блендере (2.78, если это важно) простой куб, масштаб 1. Экспортирую в fbx, запихиваю в Юнити (5.5.2f1, если это важно). В Юнити у префаба модели куба прописывается File Scale 0.01, и это значение невозможно изменить. При этом, на сцене автоматически прописывается масштаб 100 по всем осям... Т.е. Юнити как-будто уменьшает модельку в 100 раз, и чтобы увидеть ее в сцене в нормальном размере, нужно выкручивает масштаб в 100.
1. Почему значение File Scale = 0.01? Можно ли перед импортом в (Блендере) или в Юнити изменить это значение?
2. Я правильно понимаю, что чтобы получить нормальный масштаб, нужно Scale Factor ставить в 100? Переменная Scale Factor служит для исправления масштаба? На что она влияет? Если будут прицеплены скелет и анимация, они будут работать как надо, если установить значение в 100?