Страница 1 из 1

Скрипт теряет объекты после изменения настроек аниматора.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 15:20
NOVA
Вот такая беда.
Объекты ищутся таким образом.
Spine2 назначен в инспекторе.
Spine1 = Spine2.transform.parent.gameObject;

После изменения настроек транзиции типа Less или greater
UnassignedReferenceException: The variable Spine1 of PlayerScript has not been assigned.
You probably need to assign the Spine1 variable of the PlayerScript script in the inspector.
После перезагрузки Unity5 болезнь проходит, пока опять не залезешь в аниматор.

Re: Скрипт теряет объекты после изменения настроек аниматора.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 17:49
samana
А где выполняется эта строка?
Синтаксис:
Используется csharp
Spine1 = Spine2.transform.parent.gameObject;

Просто если только в игре, то логично, что Spine1 не имеет значения в эдит режиме.

Re: Скрипт теряет объекты после изменения настроек аниматора.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 19:33
NOVA
В игре. Скорее это какой-то глюк. Назначаю все объекты в инспекторе. Среди них есть система частиц. Полазаю в аниматоре, скрипт и её не находит, хотя система частиц есть... Перезагружаю unity и всё в порядке.

Re: Скрипт теряет объекты после изменения настроек аниматора.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 22:19
xRemx
Сталкивался с подобным, решения не нашел. Иногда аниматор теряет связи, с чем связано не понял