Скрипт теряет объекты после изменения настроек аниматора.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Скрипт теряет объекты после изменения настроек аниматора.

Сообщение NOVA 08 мар 2017, 15:20

Вот такая беда.
Объекты ищутся таким образом.
Spine2 назначен в инспекторе.
Spine1 = Spine2.transform.parent.gameObject;

После изменения настроек транзиции типа Less или greater
UnassignedReferenceException: The variable Spine1 of PlayerScript has not been assigned.
You probably need to assign the Spine1 variable of the PlayerScript script in the inspector.
После перезагрузки Unity5 болезнь проходит, пока опять не залезешь в аниматор.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Скрипт теряет объекты после изменения настроек аниматора.

Сообщение samana 08 мар 2017, 17:49

А где выполняется эта строка?
Синтаксис:
Используется csharp
Spine1 = Spine2.transform.parent.gameObject;

Просто если только в игре, то логично, что Spine1 не имеет значения в эдит режиме.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Скрипт теряет объекты после изменения настроек аниматора.

Сообщение NOVA 08 мар 2017, 19:33

В игре. Скорее это какой-то глюк. Назначаю все объекты в инспекторе. Среди них есть система частиц. Полазаю в аниматоре, скрипт и её не находит, хотя система частиц есть... Перезагружаю unity и всё в порядке.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Скрипт теряет объекты после изменения настроек аниматора.

Сообщение xRemx 08 мар 2017, 22:19

Сталкивался с подобным, решения не нашел. Иногда аниматор теряет связи, с чем связано не понял
xRemx
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 20:41


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23