Синтаксис:
Используется csharp
public class MisterX : Monobehaviour
{
...
void OnMouseDown() { ... }
...
}
{
...
void OnMouseDown() { ... }
...
}
Пардон, не заметил.
Ну тогда просто замечательно!
Спасибо за помощь.
Order писал(а):так что вполне знаю о чем говорю.
Order писал(а):и потом перебором искать нужный объект, это дольше.
зачем перебором, кого искать и почему дольше?
Order писал(а):Все приведенные выше примеры основываются на таких принципах что пребирать нужно будет.
Order писал(а):про ОнМаус я этого не имел ввиду.
Order писал(а):Так же конечно можно смотреть функцией онмаусклик.. и потом перебором искать нужный объект, это дольше.
Order писал(а):сразу объект в массиве, по индексу
Order писал(а):И не применяю я эти способы
Order писал(а):у меня обычно один управляющий скрипт на сцене
DbIMok писал(а):Riddik писал(а):Вот у этих самых plane мне надо менять текстуры
это нерационально. правильно использовать одну текстуру для всех объектов и менять вертексные UV мешей.
seaman писал(а): еще одну текстуру для текста (GetPixels/SetPixels)
seaman писал(а):делать эти плашки-буквы его детьми
для каждой буквы вы хотели сказать? и получить +1 ДК на букву вместо одного на все.
нет, один объект и sharedmesh
Riddik писал(а):Это нормально?
Riddik писал(а):хочу узнать ширину плоскости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29