Смена текстуры объекта в скрипте

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Смена текстуры объекта в скрипте

Сообщение Riddik 27 апр 2011, 19:56

Да, вы правы.
Каждый раз, как я к нему обращаюсь, сразу после запуска игры, мой меш (и компонент <меш фильтр>) Quad становится Quad Instance, а после остановка игры, исчезает.
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Смена текстуры объекта в скрипте

Сообщение Riddik 27 апр 2011, 20:12

Что же такое...
пересоздал заново префаб с нуля.

Все хорошо до момента, пока я не обращусь к компоненту MeshFilter - тогда он становится Instance и исчезает.

Обращаюсь в ф-ии Awake(), пробовал в Start() - тоже самое.
Синтаксис:
Используется csharp
width = objectPefab.GetComponent<MeshFilter>().mesh.bounds.extents.x;
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32