Страница 2 из 2

Re: Как создать свой собственный редактор?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 18:03
seaman
Скрипт куда этот кидать?

Для начала почитайте мануал. Там все написано.
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... tMenu.html
...
Уже все написали, что я хотел...

Re: Как создать свой собственный редактор?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 18:06
Gamerrr999
Скрипт, который унаследован от MonoBehaviour надо набросить на объект в сцене.

Разобрался уже. Правда на практике это не слишком удобно.


Давайте, вы сначала немножко укрепите начальные знания в Unity, а потом уже будете расширять редактор. А то получается, что пытаетесь построить замок, но не помните нужные пропорции для замеса раствора.

Хорошо. Не буду вас так сильно беспокоить. :ymhug:

Re: Как создать свой собственный редактор?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 18:10
seaman
Беспокоить можно. Пока желательно в "Почемучке".
Насчет "редактора" и неудобств - изучайте. В Юнити в редакторе можно сделать практически все.

Re: Как создать свой собственный редактор?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 18:10
samana
Gamerrr999 писал(а):Правда на практике это не слишком удобно.


Это просто в примере на том форуме, сделали такой вариант, но на деле можно вызывать метод не только из MonoBehaviour, а из любого места, например по клику собственной GUI кнопки (в кастомном окне, инпекторе, GUI прямо в сцене и тп), или из основного меню (MeinItem).