Как создать свой собственный редактор?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Как создать свой собственный редактор?

Сообщение seaman 03 мар 2017, 18:03

Скрипт куда этот кидать?

Для начала почитайте мануал. Там все написано.
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... tMenu.html
...
Уже все написали, что я хотел...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как создать свой собственный редактор?

Сообщение Gamerrr999 03 мар 2017, 18:06

Скрипт, который унаследован от MonoBehaviour надо набросить на объект в сцене.

Разобрался уже. Правда на практике это не слишком удобно.


Давайте, вы сначала немножко укрепите начальные знания в Unity, а потом уже будете расширять редактор. А то получается, что пытаетесь построить замок, но не помните нужные пропорции для замеса раствора.

Хорошо. Не буду вас так сильно беспокоить. :ymhug:
Gamerrr999
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 20:22

Re: Как создать свой собственный редактор?

Сообщение seaman 03 мар 2017, 18:10

Беспокоить можно. Пока желательно в "Почемучке".
Насчет "редактора" и неудобств - изучайте. В Юнити в редакторе можно сделать практически все.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как создать свой собственный редактор?

Сообщение samana 03 мар 2017, 18:10

Gamerrr999 писал(а):Правда на практике это не слишком удобно.


Это просто в примере на том форуме, сделали такой вариант, но на деле можно вызывать метод не только из MonoBehaviour, а из любого места, например по клику собственной GUI кнопки (в кастомном окне, инпекторе, GUI прямо в сцене и тп), или из основного меню (MeinItem).
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17