Какой материал использовать?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Какой материал использовать?

Сообщение Serega4567 27 фев 2017, 16:13

Всем доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, какой материал в Unity поддерживает одновременно Diffuse, Normal и Specular карты? Только specular не "зеркальный", а закрывающий блеск материала. Возможно, я не очень понятно выразился, но это типа как specular color в редакторе материалов 3DS MAX'а (чёрно-белая текстура, светлые участки блестят, а тёмные, соответственно, нет).

Картинки:
https://drive.google.com/open?id=0B_cFb ... UxlNGpZN0U
https://drive.google.com/open?id=0B_cFb ... TdKdWN2OTg
Serega4567
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 00:06

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24