Страница 2 из 2

Re: Вращение объекта вокруг вектора

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 20:55
NOVA
samana писал(а): как бы сюда прикрутить лерп.


О нет((
Я для начала попробую дельтатайм прикрутить, без него-то точно нельзя.
Это ещё кстати может быть из-за анимации стойки. Чел не стоит мёртво, ствол шевелится.

Re: Вращение объекта вокруг вектора

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 09:31
seaman
Что Вы мудрствуете. Почитайте мануал то!
А еще лучше почитайте как можно задать кватернион. Одна из форм задания - ось вокруг которой вращаем и угол поворота. Ничего не напоминает?
Quaternion AngleAxis(float angle, Vector3 axis);

Re: Вращение объекта вокруг вектора

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 16:53
NOVA
seaman писал(а):Что Вы мудрствуете. Почитайте мануал то!
А еще лучше почитайте как можно задать кватернион. Одна из форм задания - ось вокруг которой вращаем и угол поворота. Ничего не напоминает?
Quaternion AngleAxis(float angle, Vector3 axis);

Я пробовал. Quaternion AngleAxis работает с transform.rotaion, не с transform Rotate.
transform.rotaion выворачивает кость перса в мировые координаты. И от них считает. А мне надо универсальный поворот, независимо от локальных осей кости.
Ну вобщем я сделал без дрожи этим скриптом, чуть его переписав.

Re: Вращение объекта вокруг вектора

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 22:58
seaman
Я пробовал. Quaternion AngleAxis работает с transform.rotaion, не с transform Rotate.

C чем Вы захотите, с тем и будет работать. AngleAxis просто дает кватернион для поворота вокруг данной оси на нужный угол. А уж куда Вы денете этот кватернион - Ваше дело.
Сюда пробовали?
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ation.html