Страница 1 из 1

Выбивание мяча

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 08:20
benifest
Собственно нужно сделать "выбивание мяча" по всей окружности объекта. Т.е., если я жму мышкой под объектом, он ускоряется вверх, если над объектом, то он ускоряется вниз, то же касается всех возможных позиций мышки вокруг объекта. И ускорение должно быть одинаковым, независимо от удаленности мыши от объекта.

Я сделал что - то подобное, но работает кривовато, не так, как нужно:
Синтаксис:
Используется csharp
Vector2 vect = Input.mousePosition;
Vector2 position = body.position;
body.velocity = (vect - position).normalized * 10;

Re: Выбивание мяча

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 08:26
waruiyume
body.position в экранных координатах?
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Point.html
И вектор нужно направить в сторону объекта, у вас он в сторону курсора направлен.

Re: Выбивание мяча

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 10:35
benifest
Пример можно? Исправил, ситуация не поменялась. С координатами мыши, я так полагаю, тоже самое нужно проделать?

Re: Выбивание мяча

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 15:58
benifest
Теперь что - то более менее похожее на правду стало. Но все же есть проблема. Когда мяч левее центра мира, а курсор все так же правее мяч, то мяч ускоряется вправо, а не влево. То же самое и с обратной стороны.

Влияет ли на это каким - нибудь образом координаты камеры?