Выбивание мяча

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Выбивание мяча

Сообщение benifest 26 фев 2017, 08:20

Собственно нужно сделать "выбивание мяча" по всей окружности объекта. Т.е., если я жму мышкой под объектом, он ускоряется вверх, если над объектом, то он ускоряется вниз, то же касается всех возможных позиций мышки вокруг объекта. И ускорение должно быть одинаковым, независимо от удаленности мыши от объекта.

Я сделал что - то подобное, но работает кривовато, не так, как нужно:
Синтаксис:
Используется csharp
Vector2 vect = Input.mousePosition;
Vector2 position = body.position;
body.velocity = (vect - position).normalized * 10;
benifest
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 08:10

Re: Выбивание мяча

Сообщение waruiyume 26 фев 2017, 08:26

body.position в экранных координатах?
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Point.html
И вектор нужно направить в сторону объекта, у вас он в сторону курсора направлен.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Выбивание мяча

Сообщение benifest 26 фев 2017, 10:35

Пример можно? Исправил, ситуация не поменялась. С координатами мыши, я так полагаю, тоже самое нужно проделать?
benifest
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 08:10

Re: Выбивание мяча

Сообщение benifest 27 фев 2017, 15:58

Теперь что - то более менее похожее на правду стало. Но все же есть проблема. Когда мяч левее центра мира, а курсор все так же правее мяч, то мяч ускоряется вправо, а не влево. То же самое и с обратной стороны.

Влияет ли на это каким - нибудь образом координаты камеры?
benifest
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 08:10


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32