Я делаю главное меню.(буду описывать только важное)
Есть кнопка(спрайт) с аниматором и колайдером)
2 анимации ButtonIdle и ButtonActive(зациклена).
В аниматоре
ButtonIdle (стартовая) -> ButtonActive (и на оборот)
есть переменная active (bool), при активации которой осуществляется переход между анимациями.
Нужен скрипт (лучше на C#)
чтобы при наведении на кнопку включалась анимация ButtonActive, а на выходе ButtonIdle.
Я пробывал собирать инфу из роликов на ютубе форумов и прочих сайтов и мешать это пот себя.
Синтаксис:
Используется csharp
public Animation ButtonIdle;
public Animation ButtonActive;
void OnMouseEnter () {
ButtonActive = GetComponent<Animation>();
ButtonIdle = GetComponent<Animation>();
Animation.Play ("active");
}
void OnMouseExit () {
Animation.Play ("idle");
}
}
public Animation ButtonActive;
void OnMouseEnter () {
ButtonActive = GetComponent<Animation>();
ButtonIdle = GetComponent<Animation>();
Animation.Play ("active");
}
void OnMouseExit () {
Animation.Play ("idle");
}
}
или пробывал через клипы
Синтаксис:
Используется csharp
public AnimationClip idle;
public AnimationClip active;
public AnimationClip active;
но все время появляются ошибки типа UnityEngine.Animation или UnityEngine.Animation.Play(String).
Мне все равно каким способом, главное чтоб работало