Страница 1 из 1

[2D] Разрешение экрана. Как правильно реализовать?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 05:50
mansson
Игра 2D, разрабатывается под ПК, есть фон и несколько UI объектов. При разных настройках соотношения сторон (16:9, 16:10, 4:3) общая картина выглядит по-разному (обрезается фон по бокам при 4:3, если изначально ориентировались на соотношение 16:10 и т.д.).
Интересуют различные варианты решения проблемы.

Делать интерфейс "квадратным" и растягивать по ширине фон и объекты интерфейса? Пропадет качество.
Делать "прямоугольным" и оставлять черные полосы сверху и снизу при 4:3?
Мозг закипает.

Re: [2D] Разрешение экрана. Как правильно реализовать?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 06:09
Katana95
Если писать/качать скрипт настройки все спрайтов на сцене или делать под самые ходовые разрешения играясь с Камерой(удаление её от сцены), на ваятеле кто-то будет запускать игру 4:3

Re: [2D] Разрешение экрана. Как правильно реализовать?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 17:05
mansson
Katana95 писал(а):Если писать/качать скрипт настройки все спрайтов на сцене или делать под самые ходовые разрешения играясь с Камерой(удаление её от сцены), на ваятеле кто-то будет запускать игру 4:3

Спасибо, понял.
Задал размеры спрайтов в зависимости от разрешения.