[2D] Разрешение экрана. Как правильно реализовать?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

[2D] Разрешение экрана. Как правильно реализовать?

Сообщение mansson 25 фев 2017, 05:50

Игра 2D, разрабатывается под ПК, есть фон и несколько UI объектов. При разных настройках соотношения сторон (16:9, 16:10, 4:3) общая картина выглядит по-разному (обрезается фон по бокам при 4:3, если изначально ориентировались на соотношение 16:10 и т.д.).
Интересуют различные варианты решения проблемы.

Делать интерфейс "квадратным" и растягивать по ширине фон и объекты интерфейса? Пропадет качество.
Делать "прямоугольным" и оставлять черные полосы сверху и снизу при 4:3?
Мозг закипает.
Аватара пользователя
mansson
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 13:36

Re: [2D] Разрешение экрана. Как правильно реализовать?

Сообщение Katana95 25 фев 2017, 06:09

Если писать/качать скрипт настройки все спрайтов на сцене или делать под самые ходовые разрешения играясь с Камерой(удаление её от сцены), на ваятеле кто-то будет запускать игру 4:3
------------------------------------------------
The computer - extension of the human Intellect...
Аватара пользователя
Katana95
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 07:57

Re: [2D] Разрешение экрана. Как правильно реализовать?

Сообщение mansson 25 фев 2017, 17:05

Katana95 писал(а):Если писать/качать скрипт настройки все спрайтов на сцене или делать под самые ходовые разрешения играясь с Камерой(удаление её от сцены), на ваятеле кто-то будет запускать игру 4:3

Спасибо, понял.
Задал размеры спрайтов в зависимости от разрешения.
Аватара пользователя
mansson
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 13:36


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26