Синтаксис:
Используется csharp
var MyPage : float = Page;
var yesno : float = 0;
function OnMouseDown () {
if(yesno==0){
yesno = 1;
}
else {
Camera.current.GetComponent("Variables").To"MyPage" (); // - вот тут требуется задать значение напремер To"MyPage" должно выглядить как ToLab или To123
}
}
var yesno : float = 0;
function OnMouseDown () {
if(yesno==0){
yesno = 1;
}
else {
Camera.current.GetComponent("Variables").To"MyPage" (); // - вот тут требуется задать значение напремер To"MyPage" должно выглядить как ToLab или To123
}
}
2 - При OnMouseDown событии вылетает "NullReferenceException
UnityEngine.Component.GetComponent (System.String type) (at C:/BuildAgent/work/f724c1acfee760b6/Runtime/ExportGenerated/Editor/BaseClass.cs:635)
Actions.OnMouseDown () (at Assets/Actions.js:5)
UnityEngine.SendMouseEvents:DoSendMouseEvents()
"
Что с этим делать??
UPDATE: А какое значение отвечает за текстовую переменную? Тоесть float это цифры, а boolean это true/false. А что тогда текст?