Как получить тот же вектор, но повёрнутый на "n" градусов по глобальной "X" оси?
Вот это работать не хотит.
Скрытый текст:
Юнити ругается. Кватернионы не могут быть умножены на вектор.
simmetr писал(а):Как вариант - можно перемножить координаты вектора, при плоском повороте (не в 3д, а а 2д), т.е. при повороте вокруг оси z, надо перемножать x и y вектора на sin или cos угла, на который требуется повернуть ( смотри тригонометрический круг). У меня работает.
Скоро рак мозга случится
Woolf писал(а):А вот тут-то мы и вспоминаем про курс аналитической геометрии и операции с матрицами. Раньше в институтах читали, а нонче, говорят, уже и в школах.
Все просто, надо умножить вектор http://ru.solverbook.com/spravochnik/ma ... na-vektor/
на матрицу поворота http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1028815Скоро рак мозга случится
Сплюньте три раза через левое плечо в церкви, держа свечку в левой руке. Вы не знаете о чем говорите и что призываете на свою голову. Как говорил Городецкий, "это не просто слова".
Это для полностью 3-х мерного поворота (не вокруг какой либо оси)...что одну координату надо перемножить на синус, другую на косинус
Юнити ругается. Кватернионы не могут быть умножены на вектор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29