Страница 1 из 1

Как проверить, в каком разрешении рендерится картинка в игре

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 15:53
jackdaniels1992
Доброго времени суток!

Друзья, заранее скажу что я в юнити полный нуб, сегодня первый раз открыл.
Решил сделать интерактивный контент, нужно большое нестандартное разрешение, 3000х1000, прочитал что что при использовании кастомного разрешения, большего чем разрешение экрана устройства, юнити сжимает рендер картинки до разрешения устройства. То есть, если я вывожу на мониторе с разрешением 1920х1080 контент 3000х1000 то он будет сжиматься до 1920х640, это правда?
И такой вопрос, как вообще можно проверить, в каком разрешении запускается экзешник с игрой? Может есть какой нибудь скрипт для отображения разрешения?

Заранее спасибо

Re: Как проверить, в каком разрешении рендерится картинка в игре

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 17:58
samana
jackdaniels1992 писал(а):И такой вопрос, как вообще можно проверить, в каком разрешении запускается экзешник с игрой? Может есть какой нибудь скрипт для отображения разрешения?


Проверить со стороны, или изнутри exe-шника? Если изнутри, то у Unity есть класс Screen с разной информацией и управлением https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Screen.html

Re: Как проверить, в каком разрешении рендерится картинка в игре

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 19:14
immeasurability
что будет если открыть на компе картинку 3000х2000 на мониторе 1024х768? она будет отображаться сжатой
что будет если отобразить в игре на юнити (и не только) картинку 3000х2000 на мониторе 1024х768? она будет сжата
что будет если если картинку 3000х2000 приблизить до области в 1024х768? да будет видна только часть картинки но с максимальным разрешением в области 1024х768
при запуски билда юнити, открывается диалоговое окно с выбором разрешения экрана!

чтобы увидеть каждый пиксель картинки 3000х2000 нужен монитор 3000х2000! иначе будет ужатая версия, и в этом юнити не виноват

Re: Как проверить, в каком разрешении рендерится картинка в игре

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 10:55
jackdaniels1992
immeasurability писал(а):что будет если открыть на компе картинку 3000х2000 на мониторе 1024х768? она будет отображаться сжатой
что будет если отобразить в игре на юнити (и не только) картинку 3000х2000 на мониторе 1024х768? она будет сжата
что будет если если картинку 3000х2000 приблизить до области в 1024х768? да будет видна только часть картинки но с максимальным разрешением в области 1024х768
при запуски билда юнити, открывается диалоговое окно с выбором разрешения экрана!

чтобы увидеть каждый пиксель картинки 3000х2000 нужен монитор 3000х2000! иначе будет ужатая версия, и в этом юнити не виноват


Дело не в том что бы увидеть на мониторе 1920х1080 картинку 3000х1000. Сигнал будет транслироваться на проектора через специальный софт, мы будем светить на стену здания и для четкого изображения нужно высокое разрешение. Надо убедиться, что юнити действительно рендерит картинку в нужном мне разрешении, а не сжимает его под размеры монитора.

Re: Как проверить, в каком разрешении рендерится картинка в игре

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 11:03
jackdaniels1992
samana писал(а):
jackdaniels1992 писал(а):И такой вопрос, как вообще можно проверить, в каком разрешении запускается экзешник с игрой? Может есть какой нибудь скрипт для отображения разрешения?


Проверить со стороны, или изнутри exe-шника? Если изнутри, то у Unity есть класс Screen с разной информацией и управлением https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Screen.html

Скрытый текст:
Изображение


Не подскажите в чем тут ошибка?

Re: Как проверить, в каком разрешении рендерится картинка в игре

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 11:21
юnity
jackdaniels1992 писал(а):
samana писал(а):
jackdaniels1992 писал(а):И такой вопрос, как вообще можно проверить, в каком разрешении запускается экзешник с игрой? Может есть какой нибудь скрипт для отображения разрешения?


Проверить со стороны, или изнутри exe-шника? Если изнутри, то у Unity есть класс Screen с разной информацией и управлением https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Screen.html

Скрытый текст:
Изображение


Не подскажите в чем тут ошибка?

Я не спец но помоему надо копать в сторону Screen.currentResolution.hieght, или чего то связанного с Resolution.

Re: Как проверить, в каком разрешении рендерится картинка в игре

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 11:23
samana
jackdaniels1992 писал(а):Не подскажите в чем тут ошибка?

Ошибка в невнимательности. У вас же справка перед глазами, разве вы нашли там свойство с именем Width?
p.s. С resolution тоже верно подсказывают.

Re: Как проверить, в каком разрешении рендерится картинка в игре

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 13:41
jackdaniels1992
samana писал(а):
jackdaniels1992 писал(а):Не подскажите в чем тут ошибка?

Ошибка в невнимательности. У вас же справка перед глазами, разве вы нашли там свойство с именем Width?
p.s. С resolution тоже верно подсказывают.

Спасибо большое вам всем за подсказки, скрипт заработал, но появилась новая проблема.

Разрешение все таки обрезается под размер монитора, не подскажете можно ли как нибудь залочить определенное разрешение, что бы окно запускалось большим чем экран монитора?

сейчас я использую такой код
Скрытый текст:
Изображение

Re: Как проверить, в каком разрешении рендерится картинка в игре

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 15:07
jackdaniels1992
Неужели никто не знает возможно ли запустить окно игры в разрешении, большем чем размер экрана монитора?

Re: Как проверить, в каком разрешении рендерится картинка в игре

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 16:01
samana
jackdaniels1992 писал(а):Неужели никто не знает возможно ли запустить окно игры в разрешении, большем чем размер экрана монитора?


В документации написано, что максимальное разрешение запущенной игры зависит от максимального разрешения текущего монитора.

Re: Как проверить, в каком разрешении рендерится картинка в игре

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 19:33
immeasurability
когда ты подключаешь проектор, комп обнаруживает устройство как монитор, и у этого устройства есть свое максимальное изображение! так вот при запуски игры можно указать на какой монитор (проектор) отображать окно
и если ваш проектор РЕАЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЕТ 200000х190000 пикселей, то это разрешение можно будет выбрать при запуске
если ваш проектор с драйверами показывает что у него разрешение 800х600 то хоть у***сь но большего этого разрешения ты не сможешь указать

вот на маркете нашел проекторы https://market.yandex.ru/catalog/55009/ ... &onstock=1

так вот их разрешение 4096х2160, НА ЭТИХ ПРОЕКТОРАХ ТЫ СМОЖЕШЬ ПОКАЗАТЬ ПИКСЕЛЬ В ПИКСЕЛЬ свою мега крутую картинку 3000х1000
ЦЕНА ВОПРОСА ПРОЕКТОРА ОТ 4 000 000 рублей

ВОПРОС РЕШЕН

Re: Как проверить, в каком разрешении рендерится картинка в игре

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 19:58
юnity
Я бы попробывал установить 1920х1080, как у вас
Синтаксис:
Используется csharp
Screen.SetResolution(1920, 1080, ....);
, всётаки это разрешение HD должно показывать на любом размере экрана. Проверить разрешение экрана на компьютере, может оно не соответствует, причины могут быть разные. 1. Не стоит последний драйвер видеокарты.2. Не правильная настройка в свойствах разрешения экрана, разрешение экрана должно быть установлено проверить 1920х1080, если там стоит не такое, значит видеокарта не поддерживает его. Если всё нормально, тогда картинка не должна обрезаться.
ЗЫ.Ну и для настроек в проэкторе это разрешение точно пойдёт.