Страница 2 из 2

Re: Помощь в логике

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 16:22
waruiyume
ЩИТО ты писал и зачем ты вообще писал о траве в теме "Помощь в логике" в этой мусорной теме?
Если не нравятся шейдеры, то можете продолжать натягивать глаз на жопу.

Re: Помощь в логике

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 16:48
Tolking
Качание травы, волны листья и т.д. анимируют шейдерами. В вершинном блоке.

Re: Помощь в логике

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 12:33
istreloi
Потому что это вопрос по логике!!!! недоразвитый ты мой!!!!!!! ''waruiyume"
"Прошу совета(нужна максимальная оптимизация) пишу для слабых андройд устройств."!!!!! нужна максимальная оптимизация!!!!!!!

Re: Помощь в логике

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 12:52
KanycTa
istreloi писал(а):Всем привет!Подскажите пожалуйста как пользоваться [RPC]?
Если что у меня юнька 4



Переходи на Unity 5... Код с использованием uNet'а проще использовать

Re: Помощь в логике

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 13:56
ilka
Mayday mayday
нужна максимальная оптимизация!!!!!!!

Человеку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Помощь в логике

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 14:34
istreloi
KanycTa писал(а):
istreloi писал(а):Всем привет!Подскажите пожалуйста как пользоваться [RPC]?
Если что у меня юнька 4



Переходи на Unity 5... Код с использованием uNet'а проще использовать



С этим разобрался. Спасибо уже не актуально.

Re: Помощь в логике

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 14:36
istreloi
Всем спасибо вопрос решен.

Re: Помощь в логике

СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 21:42
istreloi
Всем доброго времени суток. Вопрос такой:
Подскажите пожалуйста алгоритм постройки динамической карты без ограничений по количеству блоков из которой она состоит. смысл чтоб видны были модели который попадали в экран камеры а остольные отключать.
делаю так: сначала в подгружаю все возможные модели из которых может состоять локация в массив игровых объектов(делаю их неактивными(setactive(false))), далее в update делаю проверку на нажатие кнопок управления и пошло условие(цикл прогоняет по всему массиву и ищет активную модель у которой координаты совподают с координатами игрока, если не находит то ставит модель карты из неактивных делая ее активной и ставя на координыты игрока )(модельки планирую ставить по целочисленным координатам int, поэтому координаты игрока конвертирую в int при помошщи system.convert.toint32) И вот вопрос игрок двигается, каким образом следить за правильностью растоновки по сетке, допустим мне хочется раставлять модельки ровно на растоянии 4 единици друг от друга, я брал две переменки x y присваивал нолики и сравнивал если хотябы одно из значений на совподает с координатами игрока(так как сетка в 4 шага то координаты игрока делил на 4(тоесть игрок прошол 4 - растояние нужное для установки следующей части карты)а после деления и конвертации получал 1 тоесть мои переменки 0 а игрок 1 условие сработало и вроде можно ставить модель но игрок может уйти в любое из направлений право лево и тд) КАК правильно или просто как это делается????
Всем спасибо за внимание.

Re: Помощь в логике

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 22:30
Tolking
Не нужно ничего делать фрустум кулинг выполняется автоматически...