istreloi 12 авг 2019, 21:42
Всем доброго времени суток. Вопрос такой:
Подскажите пожалуйста алгоритм постройки динамической карты без ограничений по количеству блоков из которой она состоит. смысл чтоб видны были модели который попадали в экран камеры а остольные отключать.
делаю так: сначала в подгружаю все возможные модели из которых может состоять локация в массив игровых объектов(делаю их неактивными(setactive(false))), далее в update делаю проверку на нажатие кнопок управления и пошло условие(цикл прогоняет по всему массиву и ищет активную модель у которой координаты совподают с координатами игрока, если не находит то ставит модель карты из неактивных делая ее активной и ставя на координыты игрока )(модельки планирую ставить по целочисленным координатам int, поэтому координаты игрока конвертирую в int при помошщи system.convert.toint32) И вот вопрос игрок двигается, каким образом следить за правильностью растоновки по сетке, допустим мне хочется раставлять модельки ровно на растоянии 4 единици друг от друга, я брал две переменки x y присваивал нолики и сравнивал если хотябы одно из значений на совподает с координатами игрока(так как сетка в 4 шага то координаты игрока делил на 4(тоесть игрок прошол 4 - растояние нужное для установки следующей части карты)а после деления и конвертации получал 1 тоесть мои переменки 0 а игрок 1 условие сработало и вроде можно ставить модель но игрок может уйти в любое из направлений право лево и тд) КАК правильно или просто как это делается????
Всем спасибо за внимание.