Передать ссылку созданному префабу

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Передать ссылку созданному префабу

Сообщение Paul Siberdt 13 фев 2017, 18:57

Изображение
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Передать ссылку созданному префабу

Сообщение Brightori 13 фев 2017, 19:08

waruiyume писал(а):Проблема в том, что ссылка находится в рантайме, причём видимо код вызывается у инстансе префаба, а не у префаба.


ну тут как бы вопрос был в том что может ли скрипт на префабе ссылаться на другие объекты, ответ - может. Это я немножко придрался к словам.

если ставить вопрос что он работает и вызывается только если находится в сцене - то да, получается скрипт вызывается у инстанса префаба.
Brightori
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:36

Re: Передать ссылку созданному префабу

Сообщение konstantin666 13 фев 2017, 20:58

Всем большое спасибо за помощь! :-bd
konstantin666
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 18:11

Re: Передать ссылку созданному префабу

Сообщение labinzevvAlex 13 июл 2020, 12:37

Brightori писал(а):
waruiyume писал(а):Brightori. покажите ка нам как префаб может содержать ссылку на объект сцены.



я уже описывал выше, да очень просто

void AimTurret ()

{

найти объекты с тегом цель
добавить их в массив (враги).
если враги[x] ближе чем 40 метров - стрелять по цели

}

Это пример скрипта моего префаба турели, который ссылается на другие объекты в сцене. В чем проблемы то?


Привет а можно на C# "найти объекты с тегом цель" и "добавить их в массив (враги)"
labinzevvAlex
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 12:18

Re: Передать ссылку созданному префабу

Сообщение erora 13 июл 2020, 12:57

Аватара пользователя
erora
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 15:15

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24