Brightori писал(а):Префаб может содержать скрипт, который находит объекты и цепляет их к префабу. Например у меня есть префаб истребитель, у него есть цели. Скрипт может содержать генерируемый список целей, куда добавит объекты со сцены, и будет использовать их. Точно также не мешает префабу найти текст и подцепить его. Другой вопрос что это странный заход, и хотелось бы понять цель данного захода. .
samana писал(а):А префаб вроде и не может даже логически иметь ссылку на некий объект из сцены (если этот объект не принадлежит этому же префабу). Ведь префаб - это заготовка, шаблон, он должен быть самостоятельным.
Порассуждаем:
Допустим Unity сделала так, как вы хотите, и в префабе появилась ссылка на текст из какой-то сцены. А что потом? Допустим вы удалили сцену с текстом и к какому тексту теперь будет обращаться этот префаб? А если вы создали экземпляр такого префаба в другой сцене, то что, этот префаб будет обращаться к тексту, которого даже нет в текущей сцене? Конечно нет, и это правильно. Поэтому префаб может иметь ссылки только на "свои внутренности" или на другие префабы.
У меня есть несколько объектов с рандомной позицией, которые движутся верх по оси y, по нажатию на объекты Text = i--;, затем удаляются, для того что бы объекты спавнились, я должен указать ссылку на объект, когда объекты выходят за пределы видимого экрана, я их удаляю, это все работает, но объект на которого я ссылаюсь постоянно движется верх, если удалится - ошибка, я не хотел блуждающего объекта в космосе проекта, поэтому сделал его префабом, а здесь вот такая проблема с текстом.
и получается:
делаю через Button - ссылочный объект улетает верх навсегда, а рандомное появление берется из этого объекта, это основа.
делаю через raycast - не могу передать ссылку текста в срикпт, который находится на префабе-объекте.