сразу о:
Стандартный скрипт из Script Reference -
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Shooting : MonoBehaviour {
public Rigidbody projectile;
void Update() {
if (Input.GetButtonDown("Fire1")) {
Rigidbody clone;
clone = Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation);
clone.velocity = transform.TransformDirection(Vector3.forward * 10);
}
}
}
using System.Collections;
public class Shooting : MonoBehaviour {
public Rigidbody projectile;
void Update() {
if (Input.GetButtonDown("Fire1")) {
Rigidbody clone;
clone = Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation);
clone.velocity = transform.TransformDirection(Vector3.forward * 10);
}
}
}
Юнити выдает ошибку при компиляции: Assets/Scripts/Shooting.cs(10,13): error CS0266: Cannot implicitly convert type `UnityEngine.Object' to `UnityEngine.Rigidbody'. An explicit conversion exists (are you missing a cast?)
Эта же ошибка выдается если RigidBody заменить на Transform или GameObject.
Аналог этого скрипта на Js компилируется и работает.
Вопрос: как с этим бороться или где я не прав?