Удаление реакции на мышь

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Удаление реакции на мышь

Сообщение openlex 21 апр 2011, 13:33

Здравствуйте.
Мне необходимо, чтобы по нажатию Esc, т.е. при выходе в меню, персонаж не вращался, если я двигаю мышью.
т.е. чтобы цилиндр не следил за курсором.

думал, что поможет Time.timeScale = 0; или lockcursor, но не тут то было.. Не могу найти решение ни на форуме, ни гуглом.

if (Input.GetKey(KeyCode.Escape)){
gameMode = false;
menuMain = true;
}

в menuMain нужно написать что-то, что заблокировало бы вращение моего FPS

Не подскажите?
Аватара пользователя
openlex
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:30

Re: Удаление реакции на мышь

Сообщение Order 21 апр 2011, 13:49

Заблокируй кусок кода который вращает, условием с флагом, меняй флаг в зависимости от включения меню.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Удаление реакции на мышь

Сообщение openlex 21 апр 2011, 17:01

вращает MousLook компонента.. а нельзя заблокировать оси? У меня получается заблокировать ось Y, так что вверх вниз не смотрит - но вокруг крутит головой
Аватара пользователя
openlex
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:30

Re: Удаление реакции на мышь

Сообщение Order 21 апр 2011, 17:53

значит отключи скрипт, или используй в скрипте мауслука флаг статичный из скрипта с меню, вариантов куча.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Удаление реакции на мышь

Сообщение openlex 21 апр 2011, 18:33

нашёл

var ml = GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent(MouseLook);
ml.enabled = false;
Аватара пользователя
openlex
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:30

Re: Удаление реакции на мышь

Сообщение openlex 25 апр 2011, 10:53

Помогите, пожалуйста!
Никак не получается реализовать выход из меню по повторному нажатию на эскейп. Понимаю, что глупо, но не понимаю в чём дело:


Синтаксис:
Используется javascript
if(gameMode){  //в режиме игры
         if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)){          // по нажатию на эскейп
                menuMain = true;                // включается режим "главное меню"
                gameMode = false;              //  режим "игра" отключается
                              Time.timeScale = 0;           //пауза
                         
                            //отключаю вращение мыши
                              var ml = GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent(MouseLook);
                ml.enabled = false;
                var ml2 = GameObject.Find("Main Camera").GetComponent(MouseLook);
                ml2.enabled = false;
                print('fyeah');}}
                                       
              if(menuMain){   //в меню
                     if (Input.GetKey(KeyCode.Space)){     //если нажат ескейп
                             Time.timeScale = 1;      //время пошло
                menuMain = false;           //меню отключается
                gameMode = true;             // игра включается
                print('fnoah');}}



почему не получается? Как я понял он одновременно, по нажатию на эскейп, делает оба алгоритма
Аватара пользователя
openlex
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:30

Re: Удаление реакции на мышь

Сообщение Zaicheg 25 апр 2011, 11:24

За такое форматирование код в приличном обществе по голове бьют.

if (Input.GetKey(KeyCode.Space))
Вы уверены, что здесь должно быть не "if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))"? Потому что сейчас выглядит как-то бессмысленно.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Удаление реакции на мышь

Сообщение openlex 25 апр 2011, 11:44

да-да, там эскейп у меня стоит.
просто переделал чтобы тестить - и забыл обратно написать.

в общем - нашёл уже решение.
два дня мучал голову, написал сюда - и сразу нашёл в другом месте

просто ввёл ещё одну логическую переменную в Update

Синтаксис:
Используется javascript
function Update() {
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) {
        show = !show;
    }    
}
Аватара пользователя
openlex
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:30

Re: Удаление реакции на мышь

Сообщение openlex 25 апр 2011, 11:47

За такое форматирование код в приличном обществе по голове бьют.


не знаю: в окне редактирования у меня нормальное форматирование текста - после отправки появляется отбивка слева
Аватара пользователя
openlex
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:30

Re: Удаление реакции на мышь

Сообщение openlex 05 май 2011, 22:24

не в тему, конечно, но новую создавать тоже не очень.
Не подскажите, где можно почитать про прогресс бары между уровнями. не получается реализовать..
Аватара пользователя
openlex
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:30

Re: Удаление реакции на мышь

Сообщение Golandez 05 май 2011, 22:52

Application.LoadLevelAsync
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Удаление реакции на мышь

Сообщение gnoblin 05 май 2011, 23:50

в рабочем проекте этот асинк так и не заработал (popcorn1)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Удаление реакции на мышь

Сообщение ollkill 08 фев 2013, 14:19

openlex писал(а):Здравствуйте.
Мне необходимо, чтобы по нажатию Esc, т.е. при выходе в меню, персонаж не вращался, если я двигаю мышью.
т.е. чтобы цилиндр не следил за курсором.

думал, что поможет Time.timeScale = 0; или lockcursor, но не тут то было.. Не могу найти решение ни на форуме, ни гуглом.

if (Input.GetKey(KeyCode.Escape)){
gameMode = false;
menuMain = true;
}

в menuMain нужно написать что-то, что заблокировало бы вращение моего FPS

Не подскажите?



viewtopic.php?f=11&t=5048

Вот тут, в одном из уроков найдешь ответ на свой вопрос, как раз на яве.
ollkill
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:42
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Удаление реакции на мышь

Сообщение seaman 08 фев 2013, 18:47

Изображение
Некропостеру - награда.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12