Страница 1 из 1

GI на стыках плоскостей

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 10:09
ilafet
Люди добрые, подскажите, почему такая разная освещенность? (выделено зелено-красным, геометрия в одной плоскости)
и почему стенка "просвечивает"? (желтым)
http://image.prntscr.com/image/abbb1e56e61a44d3a9d56d62193d3595.png

Re: GI на стыках плоскостей

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 10:39
jetyb
Хз, возможно потому что там стыкуются 2 разных объекта с разными позициями, и для них рассчитываются разные значения освещенности.
Попробуйте установить у них одинаковый transform.AnchorOverride

Re: GI на стыках плоскостей

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 11:13
ilafet
всем стенам в оверрайд засунул стандартный юньковский кубик - не помогло :(

Re: GI на стыках плоскостей

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 09:21
ilafet
проблему победить не получается. может я оверрайдом не так пользуюсь?
по прежнему такая ерунда
http://image.prntscr.com/image/52865065ccf3468187e94559b8cd0bdd.png
а вот так если стенку коридора и комнаты объединить в 1 объект (даже вершины не сливал на стыке)
http://image.prntscr.com/image/2814a6c324584506b832b31869c48557.png